Турист Валентина Петрова (Valent-I-nka)
Май 2019 (компания друзей, более 7 человек)

В Кёльне третий раз и не перестаём удивляться этим красивым городом! А все благодаря потрясающему экскурсоводу Марине. Два года назад так же по рабочей командировке, в свободное время Марина провела великолепную экскурсию на одном дыхании! Мы сразу влюбились в неё и в Кёльн. Поэтому в этот раз заранее договорились: принципиально было, чтоб город представляла Марина. Она так живо и интересно рассказывает, как будто она сама была очевидцем событий сотни лет назад. Причём слушать очень интересно, нет сухих исторических фактов, когда информация смешивается в одну кучу. В данный раз Марина предложила экскурсию на теплоходе, Виртуальный Кёльн, конечно же Обзорная и Собор! Все очень живо, с чувством юмора, красочно и самое главное, душевно!!!!! Манина сама очень светлый, открытый человек и своей энергетикой она делится через Экскурсии.

Большое спасибо за замечательный обед, с организацией которого помогла Марина: Отличный ресторан, вина, пиво, вкусная еда….Более того, благодаря Марине у нас уже есть пароли-явки других гидов в других городах Германии, чем обязательно воспользуемся!

Марина, большое спасибо, что даришь столько солнца, тепла, дружелюбия и открытости! И помимо всего прочего ты красивая и умная! Благодарны тебе все до единого!!!!