Турист Виталий Сид (VitalyMoscow)
Ноябрь 2018 (компания друзей, 3 человека)

Хотим выразить огромную благодарность Марине за проведенную экскурсии! Начнем по порядку. Нас было трое туристов 36, 47, 68 лет! Во-первых, перед поездкой мы списались и договорились о встрече в 15.00 возле собора. Марина даже помогла с выбором парковки. Далее была экскурсия по Кельнскому собору, после экскурсия по историческому центру. В итоге мы за 2 с небольшим часа получили полную информацию об истории Кёльна, а некоторые моменты экскурсии были цитированы стихами. После экскурсии самое время перекусить, и здесь Марина нам помогла не только с выбором ресторана, но и с заказом. За это отдельное спасибо! Ужин был очень и очень вкусным. А самое большое спасибо хотим сказать за следующий момент… После того как Марина узнала, что наш дальнейший путь лежит во Франкфурт, она нам подсказала очень красивую дорогу с посещением определенных реперных точек, проезжая по которой мы посетили еще 3 красивых города. Если бы не Марина, то действительно пропустили бы такую красоту, похав просто по автобану.

В общем рекомендуем!

Марина очень интересный гид и внимательный, чуткий человек!