Турист Sergey Chilikov (Sergey_Chilikov)
Март 2017 (5 человек)

Были с коллегами на выставке в Дюссельдорфе и последний день командировки решили посвятить местным достопримечательностям. Марину нашли через интернет. Из всех предложенных вариантов остановились на поездке в Ахен. Это был самый дальний маршрут, однако весь день перед отъездом был свободен и мы не пожалели своему выбору.

Дорога в Ахен заняла полтора часа и за это время Марина выдала нам столько информации об истории Дюссельдорфа и Кельна с датами, событиями и действующими лицами, что этого уже бы хватило. Но это было только начало - впереди был Ахен, который оказался настоящей жемчужиной. И тут на нас свалился еще больший поток информации от Марины.

В общем, впечатления самые замечательные и даже постоянный дождь не омрачил нашего путешествия и тягу к знаниям. А Марина просто молодец и большая умница.

Друзья, это лучший гид во всей Германии!!! Огромное ей спасибо.

А из Ахена Марина и замечательный водитель Лев доставили нас вовремя в аэропорт Дюссельдорфа и мы довольные улетели на нашу большую Родину.

Да, еще отмечу, что все было вовремя, четко по-немецки. А для россиян это удивительно, но особенно приятно.

Марина и Лев, спасибо вам и до новых встреч.